Психолог в Самаре
Онлайн консультации
Ул. Скляренко, 46
8(846) 205-51-51

Иллюзии на пути к Стройности

  • Снижать вес надо самостоятельно, помочь не может никто

    Самообман, иллюзии, слепота, глупость, использование нелепых методов похудения, выученная беспомощность - все эти виды обыденного безумия из-за которых люди, снижая вес, не могут получить желаемого; систематически совершают одни и те же ошибки, ходят по кругу, наступая на одни и те же грабли не два, а двести раз. Ошибок разума на пути к стройности бесчисленное множество. Но мы остановимся на самых вредных и наиболее распространенных иллюзиях, с которыми сталкивались в своей работе

    Читать далее
  • О честной рекламе для снижения веса

    Следующая иллюзия, распространена среди тех, кто предлагает услуги по снижению веса. Но и клиентам – потребителям полезно знать об этой иллюзии когда решается вопрос о выборе методики снижения веса. Это иллюзия о том, что бывает добросовестная реклама, которую предлагают честные компании. И соответственно - бесчестная, предлагаемая пройдохами. Реальность же такова, что вся реклама представляет собой ложь.

    Читать далее
  • Вся жизнь борьба, а снижение веса — это подвиг!

    Многие люди воспринимают усилия по снижению веса как подвиг или, как минимум, проверку своих волевых качеств. Это иллюзия тотально распространена в постсоветском пространстве, где многие до сих пор живут по лозунгу «жизнь – борьба». И снижение веса превращают в насилие над собой.

    Читать далее
  • Просто ограничьте себя в еде

    Это самая опасная иллюзия! Она стоит на предположении о том, что избыточный вес – это следствие переедания. Эту гипотезу многие люди воспринимают как само собой разумеющееся. На самом деле все сложнее и лишний вес - это результат переедания, а переедание - следствие голода. Отсутствие регулярности, несбалансированное питание, низкая калорийность питания и особенно голодовки нарушают нормальный метаболизм организма и… приводят к лишнему весу.


    Читать далее
  • Похудение — это то, что нужно при избыточном весе

    Заинтересованы ли производители напитков в том, чтобы вы утоляли жажду? Конечно, нет. Производители хотят, чтобы вы получали удовольствие от их газировки, пива, соков и чтобы этого удовольствия было много. А вы должны хотеть пить все сильнее и сильнее. «Имидж ничто, жажда все» - хитроумный маркетинговый слоган, легко перевертывающийся в сознании потребителя. "Имидж все, жажда ничто".

    Читать далее
  • Все рекомендуют одно и то же

    Весьма популярная иллюзия: «Я знаю, что вы можете мне порекомендовать». А если знаете, то почему не делаете? Не хватает воли, или все же знаний? Знаний или самостоятельности? Самостоятельности или доверия?

    Читать далее