Психолог в Самаре
Онлайн консультации
Ул. Скляренко, 46
8(846) 205-51-51

Похудение — это то, что нужно при избыточном весе

Заинтересованы ли производители напитков в том, чтобы вы утоляли жажду? Нет, производители хотят, чтобы вы получали удовольствие от их газировки и чтобы этого удовольствия было много. А вы должны хотеть пить все сильнее и сильнее. «Имидж ничто, жажда все» - хитроумный маркетинговый слоган, легко перевертывающийся в сознании потребителя. "Имидж все, жажда ничто".

Ты хочешь этого!

«Вкусно и сытно» на этом фоне выглядит как наивная непорочная девушка, которая случайно попала в публичный дом и которую вот вот обесчестят. Производители пищевых продуктов с такими милыми и честными слоганами скоро просто исчезнут. Они идут вразрез с индустрией похудения, где важное и полезное заменяется на приятное.

Вы когда-нибудь пытались выяснить, почему все так охотно берутся исполнить ваше желание похудеть? Ответ в том, что похудение нужно не вам, а тем, кто зарабатывает на желании похудеть. Сумасбродный спрос рождает предложение с хорошей капитализацией.

Представители индустрии похудения, доходы которой только в США составляют 50 млрд. долларов заинтересованы в прибыли. Им не нужно, чтобы люди были стройными. И Россия не является исключением. Индустрия похудения является одной из самых мощных в современном мире. От начала и до конца она держится на массовом заблуждении, которое поддерживается заказными средствами массовой информации, которые поддерживаются деньгами производителей средств похудения.

Порочным в индустрии похудения является пропаганда методов, усиливающих голод. Самым прибыльным являются средства быстрого похудения, то есть те, которые сильнее всего усиливают голод. И чем дольше вы худеете (сбрасываете, набираете и снова сбрасываете вес), тем меньше у вас остается здоровья и возможности быть стройным.

Похудение – это не альтернатива, а обратная сторона избыточного веса.

А что нужно вам, если отвлечься на минуту от целей индустрии похудения и предположить, что вы можете отказаться от роли заурядного потребителя?

Посмеем предположить:

1. Вы хотите носить красивую элегантную одежду и прилично выглядеть, ждете признания и принятия от окружающих, желаете спокойно относиться к еде, не откажетесь от здорового питания и оздоровления, мечтаете про легкость в теле, про уменьшение раздражительности, хотите быть уверенным человеком и стремитесь к достаточному уровню комфорта. Надо учиться утолять присущие вам виды голода: энергетический, элементный, деятельный, сексуальный, эмоциональный, экзистенциальный.

2. Где можно получить желаемое? Не там, где обещают «похудеть быстро». Там, где предложат знание, обучение, гигиену и безопасное пространство для получения своего опыта. Где предлагают не похудение, а безопасность. Безопасность достигается умением обращать внимание на нужное и важное. О нужном напоминает ваше тело и ваш физический голод, на важное указывают актуальный, деятельный, эротический и бытийный виды голода.

Олег Лукьянов, Сергей Дрёмов